Главная » Линия по переработке шин » Линия по переработке шин

Линия по переработке шин

Несмотря на высокое развитие современной науки и бизнеса, некоторые сферы деятельности практически не имеют конкуренции. Одной из таковых является переработка шин. Автомобильные покрышки представляют собой целый "букет" полезных для промышленности веществ. При помощи специальной установки, шины можно переработать в качественное и дешевое сырье для многих предприятий. Понимая это, предприниматели открывают собственное дело в данной сфере. Ведь здесь солидная прибыль сочетается с минимальными затратами.

Как происходит переработка шин?

Еще недавно шины перерабатывали при помощи пиролиза. Но этот малоэффективный и сложный способ ушел в прошлое. Новые технологии позволяют быстро перерабатывать покрышки без вреда для окружающей среды и серьезных финансовых затрат. Основными этапами такого процесса являются:

  • Вырубка бортовых колец;
  • Извлечение корда;
  • Разрезание на крупные куски;
  • Дробление шин;
  • Извлечение частиц корда;
  • Перемалывание крошки.

После этого, получается такое сырье, как: резиновая крошка, металлическая проволока и текстильное кордовое волокно. Крошка применяется для производства многих строительных материалов, специальных покрытий, некоторых деталей механизмов и тд. Проволока (жесткий корд) используется в качестве металлолома для переплавки. А текстильная составляющая незаменима при производстве утеплителей. Таким образом, переработка шин является практически безотходной. Ведь все составляющие этих изделий становятся востребованным вторсырьем.

Сбыт полученной продукции

Статья «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБЫТУ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ»

По последним данным, российские предприятия испытывают нехватку в резиновой крошке. Некоторые компании даже закупают ее за границей. Но и другие составляющие покрышек также могут быть востребованными. К числу предприятий, с которыми может сотрудничать завод по переработке шин, относятся:

  • Пункты приема металлолома;
  • Заводы по производству стройматериалов;
  • Машиностроительные компании;
  • Текстильные предприятия;
  • Различного рода посредники, закупающие вторсырье.

У данного бизнеса имеется и второй источник дохода. Это единственная сфера, где за сырье вам будут платить деньги. Администрации многих городов заинтересованы в утилизации отходов, заполоняющих городские свалки. И одним из таких отходов являются шины. Поэтому предприятия по их переработке получают вознаграждение в виде налогового послабления или денежных выплат за свое "правое" дело.

Выгодно ли перерабатывать покрышки?

По данным экспертов, рентабельность такого дела составляет около 100%. Ведь предприятие здесь получает бесплатное сырье и сталкивается с минимальной рыночной конкуренцией. Основные затраты связаны с покупкой оборудования. Но они быстро окупаются при нормальном развитии бизнеса.

Число автомобилей во многих городах увеличивается в геометрической прогрессии. И главным расходным материалом этих транспортных средств являются шины, которые тысячами выбрасываются на свалки. Поэтому сегодня самое время начинать перерабатывать такие изделия. Это единственный бизнес, где действительно можно построить крупную компанию "с абсолютного нуля".

Технические характеристики линии для переработки шин (производства резиновой крошки) «ПОЛИМЕХ»

Наименование Ед. изм. Значение
Установочная (общая) электрическая мощность кВт 180
Средний уровень электропотребления кВт/ч 110
Расход воды м?/час 0.4
Производительность линии на входе кг сырья/час 800
Производительность линии на выходе (средняя, зависит от состава сырья) кг крошки/час 500
4 фракции: 0,65% — 4-5 мм, 3,5% — менее 1мм, 43,35% — 3-3,5 мм, 52,5% — 1,5-3 мм.
Выход текстильного корда кг/час 60
Выход металлического корда кг/час 150
Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 20 часов в сутки, до тонн 3000
Максимальный диаметр шин мм 1650
Количество персонала в смену человек 3-4
Линия по переработке шин
  1. ИЗВЛЕКАТЕЛЬ КОРДА
  2. ДИАМЕТРАЛЬНАЯ РЕЗКА ШИН
  3. АЛЛИГАТОРНАЯ РЕЗКА ШИН
  4. ЗАГРУЗОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР В ШРЕДЕР
  5. ШРЕДЕР ДВУХРОТОРНЫЙ С ВИБРОТРАНСПОРТЕРОМ
  6. ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР В ПРОСЕИВАТЕЛЬ
  7. ДИСКОВЫЙ ПРОСЕИВАТЕЛЬ
  8. ОБРАТНЫЙ ЗАГРУЗОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР
  9. ДРОБИЛКА
  10. ЗАГРУЗОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ЛЕНТОЧНЫМ МЕТАЛЛОСЕПАРАТОРОМ
  11. ГРАНУЛЯТОР №1
  12. ГРОХОТ
  13. ЦИКЛОН–НАКОПИТЕЛЬ
  14. ВОЗДУШНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ
  15. ГРАНУЛЯТОР №2
  16. ВИБРОСТОЛ С МАГНИТНЫМ СЕПАРАТОРОМ
  17. ВИБРОСИТО ФРАКЦИОННОЕ
  18. ПНЕВМОЗАГРУЗКА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *