ВНИМАНИЕ! Липко Святослав не является сотрудником нашей компании! По всем вопросам обращайтесь по номерам указаным на сайте!

Вторая жизнь автошин

Каждый год количество автомобилей во всем мире неуклонно растет. Как следствие, увеличивается и количество автопокрышек, отработавших свой ресурс. Что делать с ними дальше — выкидывать или перерабатывать? Изношенные шины являются источником серьезного загрязнения окружающей среды, поскольку резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению… Комплекс резины

Переработка шин предпочтительна, поскольку 80% шин в мире создано из каучука, который, в свою очередь, получают из нефти — не возобновляемого природного ресурса. Изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: в 1 тонне шин содержится около 700 кг резины. В то же время, если сжечь 1 тонну б/у шин, то в атмосферу выделяется 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов. То есть переработка автомобильных покрышек — выгодное решение экологической проблемы.

К основному плюсу данного вида бизнеса можно отнести бесплатность первоначального ресурса для производства. Также можно отметить, что многие крупные организации рады приплачивать за то, что кто-то избавит их от старых автомобильных шин. На изношенных шинах можно заработать несколько раз: вопервых, утилизацией (платная приемка), во-вторых, переработкой в резиновую крошку, в-третьих, сдачей в металлолом металлического корда. Преимуществом можно считать и тот факт, что любой чиновник захочет оказать содействие данному бизнесу, ведь борьба за экологию — это дополнительные голоса электората.

Рынок сбыта материалов, полученных в результате переработки шин, достаточно широк: — строительство и отделка помещений; — дорожные покрытия; — покрытия для мостов; — восстановление покрышек; — напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений; — производство травмобезопасной резиновой плитки; — наполнители для спортивного инвентаря; — футбольные поля с искусственным травяным покрытием; — изготовление деталей автомобилей; — различные применения в нефтяной и газодобывающей отрасли.

Как правило, выбор оборудования для переработки шин зависит от соотношения стоимости и качества оборудования, таких факторов, как простота эксплуатации и минимальность затрат. На данный момент основными производителями линий являются европейские и китайские компании. Европейское оборудование, бесспорно, качественное, но дорогостоящее. Китайское оборудование встречается в хорошем исполнении, но можно столкнуться и с недобросовестным производителем. Кроме того, неизбежно возникают вопросы со сроками поставки и сервисным обслуживанием.

Стремясь решить эти проблемы, отечественная компания «Полимех» разработала линию утилизации отработанных шин (включая изделия со смешанными типами корда — металл, текстиль, резина) методом механической переработки в резиновую крошку.

Модульная концепция линии позволяет предоставить оборудование с учетом производственных задач и условий клиента. Комплекс для переработки резины, разработанный компанией «Полимех», имеет такие преимущества, как высокая рентабельность и быстрая окупаемость. Получаемая продукция (резиновая крошка) по качеству и соотношению фракций идеально подходит для дальнейшего использования во всех отраслях, так или иначе связанных с применением резиновой крошки.

На выходе получаемая крошка имеет высокую степень очистки от включений: не более 1% текстиля, не более 0,01% металла. Другие преимущества оборудования: — энергопотребление ниже, чем у аналогичных линий других производителей; — нет жестких требований к подготовке помещения, линия проста в обслуживании; — всегда в наличии детали и комплектующие; — каждый узел линии прошел испытание с замером производительности; — есть возможность регулировки размера конечной фракции; — возможность приобретения оборудования в лизинг.