ЧТО ТАКОЕ РЕДУКТОР
Редуктор – механизм, предназначенный для передачи вращения от привода к рабочему органу оборудования, при этом происходит преобразование крутящего момента и окружной скорости.Существуют различные виды редукторов, но наиболее распространенными являются механические редуктора различной конструкции (цилиндрические, конические, червячные и т.д). Среди них, в частности, наиболее распространен цилиндрический редуктор, отличительной особенностью которого является то, что зацепление осуществляется с помощью цилиндрической зубчатой передачи. Распространенность данных редукторов связана с простотой их конструкции, широким диапазоном передаваемых мощностей, долговечностью, надежностью, высоким КПД.
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР
Цилиндрический редуктор как правило состоит из корпуса, в котором монтируются основные элементы передачи – валы, подшипники, зубчатые колеса, уплотнения и т.д. Корпуса редукторов чаще всего выполняют разъемными для удобства сборки. Количество валов и зубчатых передач может быть различным и зависит от требуемого передаточного отношения редуктора, передаваемого вращающего момента, направления вращения выходного вала и других факторов. Рабочие механизмы редуктора при работе непрерывно смазываются маслом путем разбрызгивания, а в отдельных случаях применяется принудительный насос, помещенный внутрь редуктора. Также редуктора могут быть оборудованы различными системами очистки и охлаждения масла.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ РЕДУКТОРОВ
Компания ПОЛИМЕХ изготавливает цилиндрические редуктора различной пространственной компоновки типоразмеров от 250 до 350, с передаточными отношениями от 6 до 30 для:
- экструдеров
- шредеров
- пресс-отжимов
- пласткомпакторов
- прочего оборудования под заказ
Преимущества редукторов нашего производства:
- .01ТочностьВысокая точность изготовления.
- .02НадежностьПрочный и надежный корпус.
- .03Принудительная смазкаНаличие системы принудительной смазки подшипниковых узлов.
- .04ОхлаждениеНаличие системы охлаждения масла.
- .05Фильтрация маслаНаличие системы фильтрации масла с использованием магнитов, грубого и тонкого фильтров.
- .06Высококачественная стальВал-шестерни изготавливаются из легированной стали 20ХН3А. Зубчатые колеса и валы улучшаются. Поверхность зубьев вал-шестерни подвергается цементации и закалке до HRC 65.
- .07ПрочностьВысокий запас прочности.
- .08ДолговечностьВысокий срок службы.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
Принцип работы редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых колес, неподвижно закрепленных на них. К входному валу от привода посредством муфты или иного соединительного элемента прикладывается вращающий момент, при этом вал вместе с закрепленным на нем зубчатым колесом приводится в движение. Посредством цилиндрической передачи усилие передается от колеса входного вала к колесу, находящемуся с ним в зацеплении. Колеса изготавливаются разных диаметров и с разным количеством зубьев. Каждое из колес совершает различное число оборотов. Меньшее колесо совершает во столько раз большее число оборотов, во сколько раз его диаметр меньше диаметра большого колеса. Если меньшее колесо является ведущим, то вращающий момент данной передачи увеличивается, но это сопровождается потерей в скорости. Вращающий момент последовательно передается с входного вала на промежуточный, а с промежуточного на выходной (в случае двухступенчатого редуктора).